Полуприцеп-самосвал модели 924940 HALF PIPE объем кузова 30 м³
Технические характеристики:
Габаритные размеры полуприцепа (Д × Ш × В), мм. | 10 035 × 2 550 × 3 100 |
Внутренние размеры кузова (Д × Ш × В), мм. | 8 200 × 2 305 × 1 640 |
Объем перевозимого груза, куб.м. | 30 |
Показатели масс: | |
— Масса снаряженного прицепа, кг. | 8 500 |
— Грузоподъемность, кг. | 35 300 |
— Полная масса, кг. | 43 800 |
Нагрузка на ССУ, кг. | 11 800 |
Нагрузка на тележку, кг. | 32 000 |
Высота ССУ, мм. | 1 150 |
Направление разгрузки/Угол подъема платформы, º | Назад / 45º …47º |
Колея, мм. | 2 050 |
Наши преимущества
Оси опрокидывания кузова расположены ближе к задней оси это сводит к минимуму вероятность поломки подвески.
Устойчивость лонжеронов к повреждениям при эксплуатации на плохих дорогах за счет применения высокопрочной стали для верхних и нижних полок лонжеронов рамы.
Контроль нагрузки на оси системой WABCO OptiLink в базовой комплектации — нет перегрузок и нет штрафов при прохождении весового контроля. (Одна из часто встречающихся, можно сказать, насущных проблем — «перегруз». Благодаря системе WABCO OptiLink Вы сможете контролировать нагрузку на каждой оси и соответственно более уверенно проходить весовой контроль, не переживая за перегруз)
Комплектация механизмом фиксации кузова избавляет от вибрации и ослабления крепления кузова к раме.
Гарантия от сквозной коррозии 10 лет. Подготовка металла соответствует стандарту ISO 8501.
В базовой комплектации передняя ось полуприцепа выполняется подъемной – для экономии топлива до 5% и уменьшения износа шин при движении без загрузки.
Характеристики кузова:
- Самосвальный кузов с задней разгрузкой;
- Угол опрокидывания назад 45-47 гр.;
- Материал кузова и толщины: основание сталь HARDOX 450 толщина 5 мм.; стенки сталь STRENX 700MC (DOMEX) толщина 4 мм.;
- Задний борт: на верхней навеске, открывается автоматически при подъёме кузова;
- Тент с наматывающим устройством, каркас тента, балкон-площадка с лесенкой для обслуживания тента.
Характеристики шасси:
- рама изготовлена из стали STRENX 700MC (Швеция);
- опорное устройство BPW 750S / JOST L500S, шкворень BPW / JOST 2”;
- высота ССУ — 1 150 мм.;
- запасное колесо установлено на переднем борту полуприцепа.
Оси и подвеска:
- Четыре оси и пневматическая подвеска с электронным управлением производства компании BPW;
- Межосевое расстояние 1 310 мм;
- Механизм подъёма оси: на 1-ой и 2-ой осях;
- Клапан подъёма первой оси с функцией частичной разгрузки при криволинейном движении, для уменьшения износа шин данной оси;
- Бесконтактный датчик — функция «Разгрузочный уровень»;
Шины и диски:
- Ошиновка односкатная, количество колес: 8 шт. + 1 шт. запасное;
- Автошины КАМА 385/65R22,5
- Диски ЧКПЗ (опциональная установка Lemmerz, Hartung).
- Крылья BPW.
Тормозная система:
- тормозные механизмы барабанного типа WABCO TEBS-E Premium 4S/3M;
- автоматическая регулировка тормозов;
- стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккамуляторов.
Электрооборудование:
- двухпроводная система, рабочее напряжение 24V BPW (Германия);
- два задних гибридных комбинированных фонаря BPW (Германия);
- два фонаря полного габарита BPW (Германия);
- два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателем BPW (Германия);
- шесть боковых габаритных фонарей с оранжевыми световозвращателями;
- два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, установленных на заднем противоподкатном брусе.
Гидравлика:
- гидроцилиндр HYVA Alpha телескопический, фронтальный с проушиной на штоке.
Покраска:
- все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед покраской;
- цвет рамы – черный;
- цвет кузова – желтый.
Прочее оборудование:
- система безопасности и контроля WABCO Optilink с функцией контроля нагрузки на оси полуприцепа;
- 8 полных крыльев BPW (Германия), резиновые брызговики на двух задних крыльях;
- 2 стопорных башмака с держателем;
- 1 держатель для одного запасного колеса полуприцепа + 1 держатель для запасного колеса автомобиля;
- задний защитный брус и боковые защитные приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН;
- светоотражающая контурная маркировка в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.