Четырехосный полуприцеп РИАТ вышел на дороги!
Новое для компании РИАТ направление — проект «Кузова» — не смотря на кризис и самоизоляционные ограничения продолжает успешно работать и выпускать новые продукты. В начале мая на ходовые испытания вышел новый полуприцеп – четырехосный прицеп HalfPipe.
Немного о технических характеристиках нового полуприцепа:
- 4 оси (SAF или BPW), первая и вторая оси полуприцепа подъемные — для экономии топлива до 5% и уменьшения износа шин при движении без загрузки,
- Система контроля нагрузки по осям WABCO SmartBoard в базовой комплектации. Для конечного потребителя это означает, что не будет внезапных перегрузок, и не будет штрафов при прохождении весового контроля,
- Объем кузова – 30 м³, материал кузова сталь Hardox 450 – 5 мм., основание и сталь Strenx 700MC – 4 мм. стенки,
- Ось опрокидывания кузова расположена ближе к задней оси полуприцепа — это сводит к минимуму вероятность поломки подвески при разгрузочных работах,
- За счет особой цилиндрической формы кузова достигнута повышенная прочность поверхности и устойчивость к деформации бортов,
- В лонжеронах применена высокопрочная сталь Strenx 700MC, что дает устойчивость к повреждениям при эксплуатации на плохих дорогах,
- В пневмоподвеске применены специальные датчики автоматической регулировки давления, что позволяет избежать поломок и опрокидывания полуприцепа.
- Кузова окрашиваются красками PPG 100% глянец толщиной не менее 150 мкм. РИАТ дает 10-тилетнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.
А теперь несколько слов о конкурентных преимуществах полуприцепа. Основное и самое главное – четырехосный полуприцеп-самосвал модели 924940 можно использовать с тягачами колесной формулы 4*2. Для конечного потребителя приобретение тягача 4*2 вместо 6*4 позволит сэкономить более 1 000 000 рублей (при покупке импортного автомобиля). Кроме этого – приобретение тягача 4х2 с самосвальным полуприцепом 924940, позволяет перевозить тот же объём и вес груза, благодаря четвёртой оси полуприцепа.
Четырехосный полуприцеп-самосвал РИАТ-924940 передан в опытную эксплуатацию Заказчику и уже приступил к работе в его автопарке. В дальнейшем мы обязательно расскажем, как наш полуприцеп прошел проверку на дорогах и строительных площадках.