Полуприцеп РИАТ – первый!

Разработка Изготовление Автомобильной Техники – так расшифровывается название компании РИАТ. И до недавнего времени РИАТ занимался изготовлением спецтехники различного назначение на шасси автомобилей КАМАЗ.

Тот, кто стоит на месте и не развивается, непременно будет побежден конкурентами. Поэтому РИАТ всегда нацелен на развитие. 21 июня 2019 года войдет в историю компании как дата рождения первого самосвального полуприцепа разработанного и изготовленного на производственных мощностях РИАТ. Посмотрите внимательно на фотографии – скоро эти самосвальные полуприцепы встретятся Вам на дорогах России.

010719-1-1024x671.jpg

Пятница, солнечный летний день. На площадке у офиса продаж ОАО «РИАТ» 2 автомобиля КАМАЗ и Scania – объединяет их одно – полуприцеп-самосвал модели 9249.

jhjjjjjjj-1024x680.jpg

Несколько слов о преимуществах самосвальных полуприцепов РИАТ перед конкурентами:

  1. Оси опрокидывания кузова расположены ближе к задней оси — это сводит к минимуму вероятность поломки подвески,
  2. Повышенная прочность поверхности и устойчивость к деформации бортов за счет особой цилиндрической формы,
  3. Устойчивость лонжеронов к повреждениям при эксплуатации на плохих дорогах за счет применения высокопрочной стали для верхних и нижних полок лонжеронов рамы,
  4. Контроль нагрузки на оси системой SmartBoard в базовой комплектации — нет перегрузок и нет штрафов при прохождении весового контроля,
  5. Датчик автоматической регулировки давления в пневмоподвеске при подъеме кузова в базовой комплектации позволяет избежать поломок и опрокидывания полуприцепа,
  6. Комплектация механизмом фиксации кузова избавляет от вибрации и ослабления крепления кузова к раме,
  7. Замкнутые обвязки каркаса кузова из труб квадратного и прямоугольного сечения – в обвязки не попадает грязь и вода — конструкция не разрушается коррозией,
  8. Кузова окрашиваются красками BASF 100% глянец толщиной не менее 120 мкм. Кроме этого РИАТ дает 15-тилетнюю гарантию от сквозной коррозии кузова,
  9. Полуприцеп оснащен телескопическим гидроцилиндром HYVA серии FE – легким и прочным, не требующим технического обслуживания.
  10. Опционально передняя ось полуприцепа выполняется подъемной – для экономии топлива до 5% и уменьшения износа шин при движении без загрузки.

Трехосный самосвальный полуприцеп, в зависимости от модели применяемых осей готов перевезти 28 или 30 тонн груза на нужное потенциальному Заказчику расстояние.

lllllllll-300x199.jpg ppppppppp-300x199.jpg

Возможна установка осей от трех различных производителей – в зависимости от задач, которые будет ставить Заказчик при эксплуатации полуприцепа – немецкие оси SAF или BPW, либо китайские оси L1 с пневмоподвеской Weweler (Нидерланды).

В ближайшей перспективе выпуск полуприцепов других моделей — для различных областей народного хозяйства.

За получением необходимой информации по прицепной/полуприцепной технике обращаться к менеджерам по продажам: 8-800-201-25-06.

Заказать