Прицеп «ТРИДЕМ» от ОАО «РИАТ» в новом облике.
Самосвальный прицеп 85830F-16H плавно влился в обновлённую линейку прицепной /полуприцепной техники ОАО «РИАТ». Изменения коснулись не только внешнего вида прицепа «ТРИДЕМ», но и его конструкции в целом. Кузов на данной модели объемом 16 м³ выполнен по типу Half-Pipe и способен перевозить до 20 тонн груза. Новая система пологования кузова обеспечивает ещё более комфортную работу с прицепом.
Конструкторский отдел компании ОАО «РИАТ» сегодня работает на опережение. «Время такое. Сейчас необходимо думать наперёд, так как в наше нестабильное время никогда не знаешь, когда прекратиться поставка тех или иных импортных комплектующих к нашим прицепам и полуприцепам. Поэтому мы вынуждены направить все свои силы на замену европейских комплектующих – поменять одних на других, но при этом не уступающим европейским аналогам, а где-то даже превосходящим их. Работаем над тем, чтобы сохранить качество и, конечно, преумножить его» — говорит главный конструктор проектной группы «Кузова» Андрей Кукин.
Конструкция шасси обновлённого прицепа «ТРИДЕМ» 85830F-16H (Half-Pipe) с объемом кузова в 16 кубических метров состоит из рамы, выполненной из высокопрочной марки стали S700 MC и S500 MC. Это – одна из гарантий надёжности прицепа.
16-ти кубовый прицеп РИАТ по-прежнему служит для транспортировки инертных сыпучих грузов таких, как асфальт, гравий, щебень, песок и многие другие. Прицеп имеет особые преимущества при эксплуатации: благодаря форме кузова Half-Pipe увеличивается жесткость конструкции, из-за чего нет необходимости в дополнительных усилителях, в результате прицеп получается легче; так же благодаря форме кузова уменьшается налипание груза зимой и в осенне-весенний период, что объясняется отсутствием углов в нижней части вдоль кузова.
Конструкция платформы с боковыми бортами толщиной 5 мм, основание толщиной в 6 мм также выполнено из высокопрочной стали марки S500 MC. Сварка прицепа и полуприцепа осуществляется высоко классифицированным персоналом, который постоянно ведет работу по повышению своей квалификации. Откидная лестница установлена сбоку для удобного подъема на платформу.
Особое внимание также стоит уделить новой системе укрытия кузова прицепа. На этой модели прицепа установлена механическая система пологования, которая позволяет проводить пологование/распологование прицепа не поднимаясь на прицеп. Эта система разработана и внедрена в производство конструкторской группой проекта «Кузова», на данный момент в разработке электрическая система пологования производства РИАТ.
Подробнее о системе пологования здесь: https://riatpricep.ru/novosti/sistema-pologovaniya-na-priczepah-polupriczepah-oao-riat/
Установлена тормозная система — ABS от бренда SORL. Компания SORL входит в ТОП-100 производителей запасных частей в Китае. Вся продукция проходит широкий спектр испытаний для обеспечения максимального качества продукции в процессе эксплуатации. Гарантируют это международные и российские сертификаты соответствия качества выпускаемой продукции.
Привычная многим клиентам РИАТа гидравлическая система HYVA также уходит в историю. На смену ей приходит гидравлика А.М.Р., которую сейчас можно лицезреть на прицепах РИАТ, и которая уже успела зарекомендовать себя как надёжное оборудование. Китайцы заменяют европейцев, при этом, эксплуатация показывает, что А.М.Р. ничем не уступает европейским конкурентам. Как говорится, «будем работать. Главное, чтоб было всё в пользу!» — уверяют инженеры -конструкторы ОАО «РИАТ».
Прицеп ТРИДЕМ 85830F-16H (Half-Pipe) с объемом кузова16 кубических метров уже отправился покорять республику Мордовию. Предприятие, ныне эксплуатирующее прицеп, занимается перевозкой строительного материала и без раздумий решило пополнить свой парк техники прицепами РИАТ. Ранее саранская компания приобрела прицеп ТРИДЕМ — РИАТ с объемом кузова в 18 кубометров и также осталась покупкой довольна.
Полное видео прицепа ТРИДЕМ — 16 м3
Проект реализуется благодаря льготному займу от Фонда развития промышленности (группа ВЭБ.РФ) по программе «Повышение производительности труда». (https://frprf.ru)