Прицепная техника РИАТ на строительстве трассы М-12.
Именно Татарстан, который в перспективе станет центральной точкой маршрута «Европа – Западный Китай», эксперты называют главным бенефициаром строительства М-12 «Восток» в России. Новая трасса позволит доехать от Москвы до Казани за 6,5 часов. И на этой «большой стройке» сегодня кипит работа. Непосредственное участие в грандиозном строительстве М-12 принимает и прицепная /полуприцепная техника ОАО «РИАТ», которую отличает такое качество как надёжность.
Скоростная автомобильная дорога М-12 «Восток» является частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай». Протяженность трассы составляет более 800 км. Старт строительству магистрали был дан летом 2020 года. Автодорога объединит 5 регионов: Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан. В ходе строительства будет возведено более 300 искусственных сооружений, в том числе три уникальных моста: вантовый через Оку, монолитный через Суру и 3-километровый через Волгу.
Тонны песко-глиняной смеси и щебня перевозят сегодня на участки строительства М-12 самосвалы. В тандеме с ними «работают» и прицепы-полуприцепы от ОАО «РИАТ».
«Сегодня на стройке М-12 у нас задействовано максимальное количество техники. К работам, согласно контракту, мы приступили в декабре 2022 года и за это время перевезли на прицепах/полуприцепах ОАО «РИАТ» сотни тысяч кубов инертного груза. Наши сотрудники работают в 2 смены, чтобы уложиться в сроки строительства, определённые ранее, а это — конец 2024 года. Можем сказать с уверенностью, что мы не только не отстаём, но и работаем на опережение. Всё, благодаря качественной и надёжной технике РИАТ» — рассказал Альберт Сокол – руководитель одной из компаний в Казани – новых партнёров ОАО «РИАТ».
Строительная организация приобрела у челнинского предприятия полуприцеп-самосвал модели 924900-33H1 с кузовом по типу Half Pipe и самосвальный прицеп 85830F ТРИДЕМ.
Прицепы от РИАТ – известные как «ТРИДЕМ»ы не теряют своей актуальности. И преображения, которые внесли в их форму и содержание конструкторы ОАО «РИАТ», пошли им только на пользу.
— рама собрана из высокопрочной стали марки S700 MC и S500 MC;
— платформа из высокопрочной стали марки S500 MC;
— пневматическая подвеска 3 оси 9 тонн в усиленном исполнении BPW, где первая ось подъемная, опускание идёт автоматическое;
— электрооборудование: двухконтурная со светодиодной оптикой ERMAX.
Стоит отметить, что отныне на прицепах «ТРИДЕМ» от РИАТ будет установлена новая система укрытия кузова – пологование (электрическое либо механическое).
Об этом подробнее можно прочитать ЗДЕСЬ: https://riatpricep.ru/novosti/vstrechayut-po-odyezhke-preimushchestva-pologovaniya-na-pritsepakh-tridem-ot-riat/.
«Трасса М -12 – это грандиозная стройка, где всё должно быть сделано на самом высоком уровне. И мы стараемся – работаем! Больше 50 единиц техники сосредоточено сейчас на этом объекте — это большая ответственность. Но мы уверены в своих силах, как и в технике ОАО «РИАТ». Ваши 16 единиц прицепов «ТРИДЕМ» работают, не покладая сил. Главное – не подводят, это нас и радует!» — рассказывает Александр Купцов — начальник автоколонны самарской компании – партнёра РИАТа, которая занимается комплексным снабжением строительных, дорожно-строительных и производственных компаний инертными материалами.
«За два татарстанских участка трассы М -12 вообще не сомневаюсь. В январе на двух-трех этапах строительства дороги было допущено отставание от графика. Но в Татарстане работа выстроена хорошо. Работают на совесть» — заявил заместитель Председателя Правительства России Марат Хуснуллин.
«В Татарстане производят только качественный продукт. Ведь надёжная техника, собранная с вниманием к деталям – никогда не подводит» — вторят и специалисты ОАО «РИАТ».
Линейка прицепной/полуприцепной техника обновлена. Со дня на день можно будет ознакомиться с ней на сайте РИАТПРИЦЕП.РУ: https://riatpricep.ru/.
Проект реализуется благодаря льготному займу от Фонда развития промышленности (группа ВЭБ.РФ) по программе «Повышение производительности труда». (https://frprf.ru)