Проект «Кузова» продолжает успешную работу

Одно из направлений компании РИАТ  — проект «Кузова» продолжает успешно работать и выпускать самосвальные полуприцепы. В начале сентября счастливым покупателем 5-ти новых самосвальных полуприцепов 924900 Box-Type стала одна из крупных строительных  компаний Оренбургской области.

Самосвальные полуприцепы 924900 Box-Type  предназначены для перевозки сыпучих грузов различной фракции.

Немного о технических характеристиках полуприцепа:

Тип транспортного средства

Полуприцеп-самосвал

Модель

924900

Габаритные размеры полуприцепа (ДхШхВ), мм.

10080х2550х3150

Внутренние размеры кузова (ДхШхВ), мм.

8200х2390х1650

Объем перевозимого груза, куб.м.

32,5

Показатели масс:

Масса снаряженного прицепа, кг.

7 900

Оси

Оси BPW

Грузоподъемность, кг.

30 300

Полная масса, кг.

38 000

Нагрузка на ССУ, кг.

11 000

Нагрузка на тележку, кг.

27 000

Высота ССУ, мм.

1 140/1 250

Направление разгрузки/Угол подъема платформы, º

Назад / 45º …47º

Колея, мм.

2050

Характеристики кузова:

  • самосвальный кузов с задней разгрузкой;
  • угол опрокидывания назад 45 гр.;
  • материал кузова: сталь S500MS;

толщина основания 5 мм.;

толщина боковых стенок 4 мм.;

  • задний борт:

на верхней навеске, открывается автоматически при подъёме кузова;

  • тент с наматывающим устройством, каркас тента, балкон-площадка с лесенкой для обслуживания тента.

Характеристики шасси:

  • рама полуприцепа изготовлена из стали 09Г2С;
  • верхняя и нижняя полки лонжеронов из стали STRENX 700MC;
  • опорное устройство и шкворень 2” BPW (Германия);
  • высота ССУ — 1 150/1250 мм.;
  • запасное колесо установлено на переднем борту полуприцепа.

Оси и подвеска:

  •   три оси и пневмоподвеска: BPW (Германия);
  • Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий;
  • межосевое расстояние 1 310 мм;
  • передняя ось подъемная.

Шины и диски:

  • ошиновка односкатная, количество колес 6 шт. + 1 шт. запасное;
  • автошина КАМА 385/65R22,5;
  • диски ЧКПЗ.

Тормозная система:

  • тормозные механизмы барабанного типа;
  • ТEBS-E Wabco;
  • автоматическая регулировка тормозов;
  • стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккамуляторов.

Электрооборудование:

  • двухпроводная система, рабочее напряжение 24V BBW ERMAX (BPW Германия);
  • два задних комбинированных фонаря ERMAX (BPW Германия);
  • два фонаря полного габарита ERMAX (BPW Германия);
  • два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателем;
  • шесть боковых габаритных фонарей с оранжевыми световозвращателями;
  • два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, установленных на заднем противоподкатном брусе.

Гидравлика:

  • гидроцилиндр HYVA телескопический, фронтальный с проушиной на штоке.

Наши преимущества:

  • Оси опрокидывания кузова расположены ближе к задней оси — это сводит к минимуму вероятность поломки подвески.
  • Устойчивость лонжеронов к повреждениям при эксплуатации на плохих дорогах за счет применения высокопрочной стали для верхних и нижних полок лонжеронов рамы.
  • Контроль нагрузки на оси системой SmartBoard в базовой комплектации — нет перегрузок и нет штрафов при прохождении весового контроля.
  • Комплектация механизмом фиксации кузова избавляет от вибрации и ослабления крепления кузова к раме.
  • Гарантия от сквозной коррозии 10 лет. При окраске изделий применяется ЛКМ PPG Industries. Подготовка металла соответствует стандарту ISO 8501, а покрытие PPG SELEMIX полностью соответствует Европейскому стандарту ISO 12944.
  • В базовой комплектации передняя ось полуприцепа выполняется подъемной – для экономии топлива до 5% и уменьшения износа шин при движении без загрузки.

150920-1.jpg

За получением необходимой информации по прицепной/полуприцепной технике обращаться к менеджерам по продажам: 8-800-201-25-06.

Заказать