Проект «Кузова» продолжает успешную работу
Одно из направлений компании РИАТ — проект «Кузова» продолжает успешно работать и выпускать самосвальные полуприцепы. В начале сентября счастливым покупателем 5-ти новых самосвальных полуприцепов 924900 Box-Type стала одна из крупных строительных компаний Оренбургской области.
Самосвальные полуприцепы 924900 Box-Type предназначены для перевозки сыпучих грузов различной фракции.
Немного о технических характеристиках полуприцепа:
Тип транспортного средства |
Полуприцеп-самосвал |
Модель |
924900 |
Габаритные размеры полуприцепа (ДхШхВ), мм. |
10080х2550х3150 |
Внутренние размеры кузова (ДхШхВ), мм. |
8200х2390х1650 |
Объем перевозимого груза, куб.м. |
32,5 |
Показатели масс: |
|
Масса снаряженного прицепа, кг. |
7 900 |
Оси |
Оси BPW |
Грузоподъемность, кг. |
30 300 |
Полная масса, кг. |
38 000 |
Нагрузка на ССУ, кг. |
11 000 |
Нагрузка на тележку, кг. |
27 000 |
Высота ССУ, мм. |
1 140/1 250 |
Направление разгрузки/Угол подъема платформы, º |
Назад / 45º …47º |
Колея, мм. |
2050 |
Характеристики кузова:
- самосвальный кузов с задней разгрузкой;
- угол опрокидывания назад 45 гр.;
- материал кузова: сталь S500MS;
толщина основания 5 мм.;
толщина боковых стенок 4 мм.;
- задний борт:
на верхней навеске, открывается автоматически при подъёме кузова;
- тент с наматывающим устройством, каркас тента, балкон-площадка с лесенкой для обслуживания тента.
Характеристики шасси:
- рама полуприцепа изготовлена из стали 09Г2С;
- верхняя и нижняя полки лонжеронов из стали STRENX 700MC;
- опорное устройство и шкворень 2” BPW (Германия);
- высота ССУ — 1 150/1250 мм.;
- запасное колесо установлено на переднем борту полуприцепа.
Оси и подвеска:
- три оси и пневмоподвеска: BPW (Германия);
- Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий;
- межосевое расстояние 1 310 мм;
- передняя ось подъемная.
Шины и диски:
- ошиновка односкатная, количество колес 6 шт. + 1 шт. запасное;
- автошина КАМА 385/65R22,5;
- диски ЧКПЗ.
Тормозная система:
- тормозные механизмы барабанного типа;
- ТEBS-E Wabco;
- автоматическая регулировка тормозов;
- стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккамуляторов.
Электрооборудование:
- двухпроводная система, рабочее напряжение 24V BBW ERMAX (BPW Германия);
- два задних комбинированных фонаря ERMAX (BPW Германия);
- два фонаря полного габарита ERMAX (BPW Германия);
- два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателем;
- шесть боковых габаритных фонарей с оранжевыми световозвращателями;
- два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, установленных на заднем противоподкатном брусе.
Гидравлика:
- гидроцилиндр HYVA телескопический, фронтальный с проушиной на штоке.
Наши преимущества:
- Оси опрокидывания кузова расположены ближе к задней оси — это сводит к минимуму вероятность поломки подвески.
- Устойчивость лонжеронов к повреждениям при эксплуатации на плохих дорогах за счет применения высокопрочной стали для верхних и нижних полок лонжеронов рамы.
- Контроль нагрузки на оси системой SmartBoard в базовой комплектации — нет перегрузок и нет штрафов при прохождении весового контроля.
- Комплектация механизмом фиксации кузова избавляет от вибрации и ослабления крепления кузова к раме.
- Гарантия от сквозной коррозии 10 лет. При окраске изделий применяется ЛКМ PPG Industries. Подготовка металла соответствует стандарту ISO 8501, а покрытие PPG SELEMIX полностью соответствует Европейскому стандарту ISO 12944.
- В базовой комплектации передняя ось полуприцепа выполняется подъемной – для экономии топлива до 5% и уменьшения износа шин при движении без загрузки.