Техническое обслуживание полуприцепов и прицепов

zaglavnaya.jpg

Самосвальные полуприцепы и прицепы пользуются большой популярностью у перевозчиков, которые занимаются перевозкой различных грузов. Но не все собственники уделяют должное внимание техническому обслуживанию данных транспортных средств. Такая техника часто эксплуатируется с перегрузом и используется в тяжелых условиях, именно поэтому, полуприцепы и прицепы должны проходить регулярное ТО.

03_polupriczep-samosvalnyj-924900-317.jpg

Ежедневное техническое обслуживание полуприцепа(прицепа) включает в себя проверку: комплектности полуприцепа; состояния крепежа рессор, пневмобаллонов и номерного знака; состояния монтажной плиты, сцепного шкворня и элементов крепления сцепного шкворня; состояния грязезащитных фартуков колес; исправности запоров бортов платформы; исправности тормозной системы; исправности системы TEBS-E прицепа по контрольным лампам на панели приборов тягача. Далее необходимо провести осмотр состояния дисков колес и шин, при необходимости подкачать; проверить герметичность гидросистемы подъёма платформы; проверить действие приборов световой сигнализации, а также проверить ступицы колёс на наличие нагрева.

Техническое состояние полуприцепа(прицепа) должно соответствовать требованиям «Правил дорожного движения». Необходимо проверить полуприцеп на наличие повреждений или трещин и при необходимости привести в исправное состояние.

ТО (1000км)

После пробега 1000 км необходимо произвести следующие операции:

тщательно осмотрите прицеп и проверьте все крепления;

замените бывшую в употреблении смазку на свежую смазку во всех узлах и механизмах;

проверьте затяжку стяжных болтов, пальцев и крепление передних ушек рессор, а также гаек крепления колёс, действие тормозов и состояние обода каждого колеса.

Проверьте: внутреннее давление воздуха в шинах; состояние шин; состояние обода всех колес; затяжку крепления сцепного устройства; герметичность гидросистемы полуприцепа(прицепа); герметичность пневмосистемы полуприцепа(прицепа); проверить ход штоков тормозных камер и шплинтовку пальцев; провести техническое обслуживание колёсных осей согласно п.11 настоящей сервисной книжки.

ТО (5500км)

После пробега 5500км провести техническое обслуживание ТО-1, а также проверить крепление тормозных камер и кронштейнов тормозных камер, крепление хомутов рессор, состояние и крепление поворотного круга.

ТО-1 (11000км)

Проверить: состояние рессор, пневморессор; тягово-сцепное устройство и моменты затяжки; износ втулки сцепной петли, затяжку колесных гаек, состояние обода колес; довести до нормы давление в шинах, состояние и герметичность пневмопривода тормозов; ход штоков тормозных камер и шплинтовку пальцев; состояние узлов гидрооборудования, работу гидропривода опрокидывания платформы; установку и действие приборов световой сигнализации; осмотреть прицеп и проверить состояние номерного знака, окраски, бортов и запоров бортов. Выполнить работы в соответствии с химмотологической картой.

*Все действия необходимо выполнить, используя инструкцию (руководство по эксплуатации).

ТО-2 (16500км)

Выполнить работы по ТО – 1.

Проверить: крепление стремянок отъёмных ушков рессор, стяжных болтов хомутов; зазоры подшипников ступиц колес и между тормозными колодками и барабаном; крепление запасного колеса; крепление тормозных камер и кронштейнов; состояние и крепление сцепного шкворня; крепление жгутов проводов, состояние соединительных колодок и защитных чехлов;

priczep-4k.00_04_11_18.still007.jpg

Производство прицепа ОАО «РИАТ» реализуется при поддержке российского Фонда Развития Промышленности

ФРП.jpg


За получением необходимой информации по прицепной/полуприцепной технике обращаться к менеджерам по продажам: 8-800-201-25-06.

Заказать