Впервые в России: РИАТ представляет обновлённый прицеп ТРИДЕМ с пологом вместо тента.
Серийные продажи обновлённого самосвального прицепа ТРИДЕМ 85830F-14B стартуют совсем скоро. ТРИДЕМ вполне можно назвать новым продуктом компании РИАТ. Модель предназначена для перевозки инертных грузов таких как песок, щебень и тд. Но конструкторы компании РИАТ внесли значительные изменения как в форму, так и в содержание продукта.
Новый самосвальный ПРИЦЕП — РИАТ 85830F-14B С ПЛАТФОРМОЙ ОБЪЕМОМ 14 куб. м с системой пологования.
Как принято в обществе — встречают всё же по одёжке. Поэтому первым делом дадим описание электрической системе пологования. Отныне вся прицепная и полуприцепная техника ОАО «РИАТ» будет оснащена пологом, который приходит в движение в электрическом либо ручном формате. Стоит отметить, что такое ноу-хау применяется в производстве прицепов зарубежных фирм Англии и Италии. В России аналогов такой системе укрытия кузовов прицепа сегодня нет. Точнее, не было. До сегодняшнего дня. РИАТ первым ввёл это в практику производства прицепной / полуприцепной техники.
Преимущества механизма натяжения полога.
По словам экспертов, такая опция значительно облегчает эксплуатацию прицепа.
— Для укладки полога нет необходимости постоянно подниматься к кузову — тем самым исключаются и случаи травматизма (отсутствует риск падения водителя с кузова);
— Для накрытия и раскрытия кузова требуется гораздо меньше времени и сил;
— Увеличивается срок службы материала, из которого изготовлен полог.
Система пологования работает достаточно просто. В передней части кузова установлен барабан, на который натягивается полог. Позади него находится дуга, которая уходит к низу середины платформы. Весь этот механизм присоединяется к пружинному элементу. Когда барабан приходит в движение, полог тянется и тянет за собой дугу. Остановка работы механизма происходит автоматически (при электрическом управлении), а при ручном – идет остановка движения лебедки. Обратная размотка полога происходит за счёт обратного механизма.
Стоит добавить, что в самосвальном прицепе ТРИДЕМ изменилась не только форма, но и содержание. Платформа и рама прицепа изготовлены из высокопрочной стали марки S700 MC и S500 MC. Боковые борта идут толщиной 5 мм, основание – 6 мм. Одно из главных его свойств: прицеп стал намного легче предыдущей модели на 500, а то и на все 600 килограммов.
Первый образец обновлённого самосвального прицепа ТРИДЕМ 85830F-14B прошёл заводские испытания и уже отправился на эксплуатацию в республику Карелия.
Проект реализуется благодаря льготному займу от Фонда развития промышленности (группа ВЭБ.РФ) по программе «Повышение производительности труда». (https://frprf.ru)
По вопросам и предложениям, а также за получением необходимой информации
обращаться по номеру телефона: 8-800-201-25-06.
САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП 85830F-14B С ПЛАТФОРМОЙ ОБЪЕМОМ 14 КУБ. М.
Допустимая полная масса |
28 000 кг |
Высота ТСУ |
650 мм |
Нагрузка на заднюю тележку |
27 000 кг |
Габаритная длина |
8 930 мм |
Нагрузка на сцепную петлю |
1 000 кг |
Габаритная ширина |
2 550 мм |
Собственная масса | от 6 400 кг | Габаритная высота |
2 930 мм |
КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ | ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
Рама из высокопрочной стали марки S700 MC и S500 MC | Барабанные тормозные механизмы | ||
Механическое опорное устройство | ABS от SORL | ||
Складной заднее защитное устройства для работы с асфальтоукладчиком | ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
КОНСТРУКЦИЯ ПЛАТФОРМЫ | Двухконтурная со светодиодной оптикой ERMAX | ||
Платформа выполнена в виде «Half-Pipe» | ШИНЫ И ДИСКИ | ||
Платформа из высокопрочной стали марки S500 MC | |||
Боковые борта толщиной 5 мм | Стальные диски 11,75х22,5, шины 385/65 R22,5 | ||
Основание толщиной 6 мм | Количество колес 6 и 1 запасное | ||
Откидная лестница сбоку для подъема в платформу | |||
Электрическая\ручная система пологования | ПОКРАСКА | ||
Съемный задний лоток | Покраска в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий | ||
Максимальный угол подъема платформы 46° | |||
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||
Гидроцилиндр HYVA | Крепление запасного колеса для прицепа | ||
БРС на 3/4’ | Рукомойник с диспенсером | ||
ОСИ И ПОДВЕСКА | |||
Пневматическая подвеска | |||
3 оси 9 тонн в усиленном исполнении BPW | |||
Первая ось подъемная, опускание автоматическое |