Впервые в России: РИАТ представляет обновлённый прицеп ТРИДЕМ с пологом вместо тента.

Серийные продажи обновлённого самосвального прицепа ТРИДЕМ 85830F-14B стартуют совсем скоро. ТРИДЕМ вполне можно назвать новым продуктом компании РИАТ.  Модель предназначена для перевозки инертных грузов таких как песок, щебень и тд. Но конструкторы компании РИАТ внесли значительные изменения как в форму, так и в содержание продукта.

7Y5A1466.jpg

Новый самосвальный ПРИЦЕП — РИАТ 85830F-14B С ПЛАТФОРМОЙ ОБЪЕМОМ 14 куб. м с системой пологования.

Как принято в обществе — встречают всё же по одёжке. Поэтому первым делом дадим описание электрической системе пологования. Отныне вся прицепная и полуприцепная техника ОАО «РИАТ» будет оснащена пологом, который приходит в движение в электрическом либо ручном формате. Стоит отметить, что такое ноу-хау применяется в производстве прицепов зарубежных фирм Англии и Италии. В России аналогов такой системе укрытия кузовов прицепа сегодня нет. Точнее, не было. До сегодняшнего дня. РИАТ первым ввёл это в практику производства прицепной / полуприцепной техники.

85830F-14B рис_ 1.png

Преимущества механизма натяжения полога.

По словам экспертов, такая опция значительно облегчает эксплуатацию прицепа.

—  Для укладки полога нет необходимости постоянно подниматься к кузову — тем самым исключаются и случаи травматизма (отсутствует риск падения водителя с кузова);

— Для накрытия и раскрытия кузова требуется гораздо меньше времени и сил;

— Увеличивается срок службы материала, из которого изготовлен полог.

85830F-14B рис_ 3.png

Система пологования работает достаточно просто. В передней части кузова установлен барабан, на который натягивается полог. Позади него находится дуга, которая уходит к низу середины платформы. Весь этот механизм присоединяется к пружинному элементу. Когда барабан приходит в движение, полог тянется и тянет за собой дугу. Остановка работы механизма происходит автоматически (при электрическом управлении), а при ручном – идет остановка движения лебедки. Обратная размотка полога происходит за счёт обратного механизма.

Стоит добавить, что в самосвальном прицепе ТРИДЕМ изменилась не только форма, но и содержание. Платформа и рама прицепа изготовлены из высокопрочной стали марки S700 MC и S500 MC. Боковые борта идут толщиной 5 мм, основание – 6 мм. Одно из главных его свойств: прицеп стал намного легче предыдущей модели на 500, а то и на все 600 килограммов.

Первый образец обновлённого самосвального прицепа ТРИДЕМ 85830F-14B прошёл заводские испытания и уже отправился на эксплуатацию в республику Карелия.

Проект реализуется благодаря льготному займу от Фонда развития промышленности (группа ВЭБ.РФ) по программе «Повышение производительности труда». (https://frprf.ru)

По вопросам и предложениям, а также за получением необходимой информации

 

обращаться по номеру телефона: 8-800-201-25-06.

7Y5A1550.jpg

САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП 85830F-14B С ПЛАТФОРМОЙ ОБЪЕМОМ 14 КУБ. М.


Допустимая полная масса

28 000 кг

Высота ТСУ

650 мм

Нагрузка на заднюю тележку

27 000 кг

Габаритная длина

8 930 мм

Нагрузка на сцепную петлю

1 000 кг

Габаритная ширина

2 550 мм

Собственная масса от 6 400 кг Габаритная высота

2 930 мм

КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рама из высокопрочной стали марки S700 MC и S500 MC Барабанные тормозные механизмы
Механическое опорное устройство ABS от SORL
Складной заднее защитное устройства для работы с асфальтоукладчиком ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
КОНСТРУКЦИЯ ПЛАТФОРМЫ Двухконтурная со светодиодной оптикой ERMAX
Платформа выполнена в виде «Half-Pipe» ШИНЫ И ДИСКИ
Платформа из высокопрочной стали марки S500 MC
Боковые борта толщиной 5 мм Стальные диски 11,75х22,5, шины 385/65 R22,5
Основание толщиной 6 мм Количество колес 6 и 1 запасное
Откидная лестница сбоку для подъема в платформу
Электрическая\ручная система пологования ПОКРАСКА
Съемный задний лоток Покраска в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий
Максимальный угол подъема платформы 46°
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Гидроцилиндр HYVA Крепление запасного колеса для прицепа
БРС на 3/4’ Рукомойник с диспенсером
ОСИ И ПОДВЕСКА
Пневматическая подвеска
3 оси 9 тонн в усиленном исполнении BPW
Первая ось подъемная, опускание автоматическое

За получением необходимой информации по прицепной/полуприцепной технике обращаться к менеджерам по продажам: 8-800-201-25-06.

Заказать